пятница, 14 октября 2011 г.

Concept-art. Домашка. перекрытия-2

После не совсем удачных рисунков прсонажей с перекрытием, я получила задание на дом порисовать простые предметы, в которых есть перекрытия.

Признаюсь, после занятия я немного была растеряна. Что рисовать? Где найти эти перекрытия?

Банки, чашки, карандаши казались мне скучными, но и то, после нескольких дней наблюдений за предметами, даже стаявшая в холодильнике кастрюлька с приоткрытой крышкой показалось мне уже интересной :)))

Но, первым делом, после прошлого занятия я нарисовала с натуры, казалось бы простой формы, пенал для карандашей.


Затем цветок на моём рабочем цветке.


рисовать с натуры показалось мне достаточно лёгким заданием и я решила потренировать свою память, пытаясь нарисовать по памяти свои ручные часы.

Слева-- рисунок по памяти. Справа-- зарисовка с натуры. Они же. теперьь я видела изгиб кожаного ремешка, наблюдала его перекрытие с деталями застёжки.


Зарисовала по памяти свою веб камеру на столе дома, и потом сев за стол, нарисовала её с натуры, увидев в её отражении себя. ( казалось бы мелочь, а то что привлекло внимание и сделало набросок более интересным)


Таким же способом нарисовала плоскогубцы и наушники. рисовала так как я их помню и знаю, а потом рисовала их с натуры и замечала, что знаю об этих предметах очень мало.



Вспомнила о мягкой игрушке у себя на полке. потом оглянулась и нарисовала её снова.


На следующее утро внимательно оглядела мусорный ящик и придя в офис рано утром, зарисовала его. Сегодня проверила ещё раз --вообщем то,всё верно, даже придумала лишние части :)


Офисная кофеварка оказалась в реале интересней той, что сидела в моей памяти




попробовала нарисовать с перекрытием болванки персонажей.



Теперь думаю о своём персонажике, нужно нарисовать к воскресному занятию несколько вариантов.

Уже знаю кого буду "искать". Девочку-ассасина и Голема. Возможно ещё какого-нить фентезийного героя.

Ассасин -- одно из тех заданий одной компании, голем же -- просто желание сделать что то похожее.. ( уж очень мне понравился Голем в исполнении Кетки, недавно увиденный в интернете)


до встречи!

2 комментария:

  1. Молодец! Занятия идут на пльзу! Очень интересно следить за твои прогрессом, пиши больше и чаще )

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, пишу по возможности. последние дни -- очень много работы. несколько проектов, несколько задач, и всё нужно успеть. сажусь рисовать. До встречи в эфире! )

    ОтветитьУдалить