Вот и мой меч. По моему концепту.
Получила массу удовольствия , когда его делала.
Хочется ещё! :)))
406 трисов. текстура 1024 х1024.
Честно говоря, особой разницы не вижу... что текстура в 256 что в 1024 пикселей...
Отчего, интересно, зависит тогда качество текстуры на модели?
п.с.
сравнила 2 модели в рендере.
Да, Саша, ты прав. Разница чувствуется.
текстура 256
текстура 1024
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
УХ просто крутяк, безумно нравится текстурки!
ОтветитьУдалитьСпасибо!! Да, недавно вышедший тутор просто сильно изменил моё отношение к текстурам.)
ОтветитьУдалить-- Отчего, интересно, зависит тогда качество текстуры на модели? --
ОтветитьУдалитьПри рендере крупным планом будет очень заметно где текстура 256 а где 1024 )))
Спасибо! Надо будет попробовать отрендерить крупным планом.
ОтветитьУдалитьСаша, я попробовала! Действительно -- есть разница! :)
ОтветитьУдалитьА вот что то не пойму - бамп это бамп или нормалмап??
ОтветитьУдалитьтут на моделе только один дифуз -- текстурная карта и всё
ОтветитьУдалить-- тут на моделе только один дифуз -- текстурная карта и всё --
ОтветитьУдалитьЗначит хорошо нарисовано :-)
Спасибо! Старалась )
ОтветитьУдалитьСветлана, очень здорово! Мне нравится:) А о каком туторе, который сильно изменил ваше отношение к текстурам вы говорите?
ОтветитьУдалитьСпасибо! Ищите в интернете -- 3DMotive - Hand Painted Weapon Texturing
ОтветитьУдалитьО, спасибо:) опреативно)
ОтветитьУдалитьне за что. Просто сижу, работаю.))
ОтветитьУдалить