понедельник, 31 октября 2011 г.

Меч_001. Low poly

Вот и мой меч. По моему концепту.

Получила массу удовольствия , когда его делала.

Хочется ещё! :)))

406 трисов. текстура 1024 х1024.

Честно говоря, особой разницы не вижу... что текстура в 256 что в 1024 пикселей...

Отчего, интересно, зависит тогда качество текстуры на модели?





п.с.
сравнила 2 модели в рендере.
Да, Саша, ты прав. Разница чувствуется.

текстура 256


текстура 1024

13 комментариев:

  1. УХ просто крутяк, безумно нравится текстурки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! Да, недавно вышедший тутор просто сильно изменил моё отношение к текстурам.)

    ОтветитьУдалить
  3. -- Отчего, интересно, зависит тогда качество текстуры на модели? --
    При рендере крупным планом будет очень заметно где текстура 256 а где 1024 )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Надо будет попробовать отрендерить крупным планом.

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, я попробовала! Действительно -- есть разница! :)

    ОтветитьУдалить
  6. А вот что то не пойму - бамп это бамп или нормалмап??

    ОтветитьУдалить
  7. тут на моделе только один дифуз -- текстурная карта и всё

    ОтветитьУдалить
  8. -- тут на моделе только один дифуз -- текстурная карта и всё --
    Значит хорошо нарисовано :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, очень здорово! Мне нравится:) А о каком туторе, который сильно изменил ваше отношение к текстурам вы говорите?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Ищите в интернете -- 3DMotive - Hand Painted Weapon Texturing

    ОтветитьУдалить