понедельник, 21 мая 2012 г.

мои первые попытки в концепт-арте (скромно и тихо так...)

-- Девочка! Рисовала котиков-- вот и продолжай рисовать...

 Такое мне могли сказать и возможно, ещё скажут... но я рискнула научиться придумывать, создавать, воображать, мечтать, фантазировать, дурачиться, быть серьёзной, включать логику и отпускать её...


Если провести логические цепочки....

Оловяный солдатик -- Трансформеры

Азбука --" Война и мир"

Бутерброд с маслом -- Торт " Наполеон"

Трёхколёсный детский велик -- Ferrari

Кепка -- Шапка Мономаха, то


мои рисунки -- рисунки ребят из проекта pgenom (я просто отношусь к этим ребятам вот так )

 Послезавтра стартует курс Романа Гуро по концепт-арту.

Жду с нетерпением!

 Я вообще считаю, что начинается самое сложное и интересное -- создание идеи...

 И мне немного, честно говоря, ссыкотно страшно. 
Это  как будто заставить Фрекен Бок  станцевать Лебединое озеро :) Но я попробую )

Итак, ждите впечатлений о курсе :)




Список вопросов, которые я хочу для себя  решить во время курса.

-- роль деталей в концепте ( их количество)
-- условность концепт рисунка и её мера для передачи концепта моделлеру
--  красота или функциональность
-- стилизация
-- локти, суставы, колени -- hard surfaces -- как ?
-- откуда черпать вдохновение?

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Давай я отвечу на вопросы а ты потом скажешь как близко или далеко я был :)) Мне тоже интересен концепт дизайн но всё руки никак не дойдут. Хочется сначала в 3Д джедаем стать.

    Дык вот:
    -- роль деталей в концепте ( их количество)
    -- условность концепт рисунка и её мера для передачи концепта моделлеру

    Решил объеденить так как они схожи.

    Я бы разделил концепты на предворительные, эдакие наброски для понятия цветовой схемы, объема, атмосферы. Делается много разных вариантов и если всё устроит арт лида, то дальше лучший вариант начинает прорабатываться более детально. А до какой степени - чем больше проработаке, тем быстрее моделлер смоделит всё это, не будет сам додумывать. А время деньги.

    -- красота или функциональность

    Если делать анимационную модель то конечно тут важен балнас. Если для статической картинки - то красота :)

    -- стилизация

    Ну тут всё от проекта зависит.

    -- локти, суставы, колени -- hard surfaces -- как ?
    Тут не очень понял , ну локти , ну колени :) Сомтря какие , доспехи, органика...

    -- откуда черпать вдохновение?

    По разному. В основном конечно от других художников, фотографов, скульпторов, из фильмов. Мне даже иногда музыка подсказвает что то :) Мозговой штурм так же, отпускаешь воображение и очень быстро перебираешь варианты комбинации, колективное обсуждение, предварительное текстовое описание, много способов



    __________________________________________

    Вот это моё видиние, отпиши плиз как много я угадал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт угадал-неугадал -- не знаю :))
      Но ответить, ответил, и это здорово и важно для меня. :)
      Со всем согласна в принципе, просто хотелось узнать, как эти задачи-вопросы решают другие концептеры-художники.
      Насчёт локтей, суставов, коленок. Каждый раз , когда начинаю рисовать что то в этой области , особенно из хард одежды, задумываюсь-- а согнётся ли колено, а разогнётся ли рука в локте? мне инетерсно как эти места обдумывают другие.. иногда красиво нарисовать можно, а если подумать о функциональности, то всё выпадает из логики. вот мне и интересно, как это решает Роман. ( буду интересоваться на курсе)

      Удалить
  3. Вообще вот тут дофига всего по концептдизайну:

    http://www.thegnomonworkshop.com/store/category/20/

    Если что там в browse librari>entertainment design есть по теории цвета, дизайну техники ещё.

    На рутрекере почти всё это можно скачать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ё! Сколько всего! Спасибо!!
      Кое какие уроки я встречала, да. :) Буду знать где копать, если что :)

      Удалить
  4. Зацени классное видео по visual library
    http://www.youtube.com/watch?v=dnflBERf2zM&feature=relmfu

    ОтветитьУдалить
  5. Классно получилось!
    Это тебе говорит человек, который не умеет, но очень хочется научиться рисовать человеков ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но глядя на свои рисунки, понимаю, что пока очень примитивно всё получается.. я буду стараться.
      Для меня всегда было тяжело придумать что то , начиная с чистого листа.развить легче... а вот изначальная идея...
      а человеков и мне нужно побольше рисовать.. а то забуду чему у Ромы училась )))

      Удалить