четверг, 14 февраля 2013 г.

Всех влюблённых с праздником!

Для меня сегодня был необычный день.

Его необычность заключалась в том, что мне впервые пришлось провести пешую прогулку по Харькову.
Человек, никогда ранее не бывавший в Харькове и приехавший на 1 день на собеседование в наш город, попросил меня показать ему город.

Признаюсь честно--устала. Устала сильно много ходить. На машине было бы наверное проще передвигаться, но в будний день мотаться по центру города без возможности нормально припарковаться--я не рискнула. Пришлось много ходить пешком. Маршрут продумала заранее. Было что показать и о чём рассказать.



Вот  план нашего движения начиная с  8 утра до 16 часов дня, включая его собеседование,  1 перекус, 1 обед, обзор Академии Дизайна, в  которой я когда-то училась, прогулка по зоопарку...
1 раз воспользовались трамваем ( от Вокзала до Центра) и проехали 1 остановку в метро от Пушкинской до Университета. Остальное--пешком.



Теперь есть опыт! Можете обращаться. Единственная просьба--выбирать для экскурсии выходной день, чтобы можно было свободней передвигаться по центру на машине.

День, несмотря на пасмурную погоду,  радовал улыбающимися прохожими, цветами и  шариками в виде сердечек...

Надеюсь, когда-нить в такой день останусь дома, приготовлю праздничный ужин, зажгу свечи и выпью вина. )




Всех с праздником! :)







2 комментария: