Зная о том, что есть мастера, которые концептят сразу в ZBrush, минуя рисунок в 2д, решила попробовать.
Скажу сразу--это не легко, и пожалуй, на данный момент, я перейду снова в 2д для концепта, на любимый силуэт, так как орудовать очень быстро кистями для быстрого получения нужной формы у меня пока не получается.
Когда-то, ожидая в машине, ( в машине у меня всегда лежит папка с бумагой и чёрным маркером) я набрасывала силуэты мехов. Решила пересмотреть наброски, среди которых был один, который меня заинтересовал.
Решила законцептить его в объёме, в ZBrush.
В итоге, получился небольшой ( см 70-80 в высоту) разведовательный робот-дроид под названием "Каракут"
Окрас был навеян недавним разговором по скайпу о ядовитых пауках.
Над лапами надо ещё подумать, их формой, толщиной, количеством и местом крепления, пока не уверена, что он сможет так передвигаться.
Заднюю лапку посоветовал сделать крупнее и мощнее OLOSAVR, за что ему спасибо.
Это лапа обеспечивала бы роботу довольно далёкий прыжок вверх-вперёд.
Вообщем, концепт есть, можно теперь и замоделировать. )
А ещё меня часто спрашивают сколько сабтулов у меня в моделях персонажей.
Вот, на днях закончила очередной хайполи игровой модельки.
вот так выглядят мои сабтулы ))))
Скажу сразу--это не легко, и пожалуй, на данный момент, я перейду снова в 2д для концепта, на любимый силуэт, так как орудовать очень быстро кистями для быстрого получения нужной формы у меня пока не получается.
Когда-то, ожидая в машине, ( в машине у меня всегда лежит папка с бумагой и чёрным маркером) я набрасывала силуэты мехов. Решила пересмотреть наброски, среди которых был один, который меня заинтересовал.
Решила законцептить его в объёме, в ZBrush.
В итоге, получился небольшой ( см 70-80 в высоту) разведовательный робот-дроид под названием "Каракут"
Окрас был навеян недавним разговором по скайпу о ядовитых пауках.
Над лапами надо ещё подумать, их формой, толщиной, количеством и местом крепления, пока не уверена, что он сможет так передвигаться.
Заднюю лапку посоветовал сделать крупнее и мощнее OLOSAVR, за что ему спасибо.
Это лапа обеспечивала бы роботу довольно далёкий прыжок вверх-вперёд.
Вообщем, концепт есть, можно теперь и замоделировать. )
А ещё меня часто спрашивают сколько сабтулов у меня в моделях персонажей.
Вот, на днях закончила очередной хайполи игровой модельки.
вот так выглядят мои сабтулы ))))
это нарисовано в фотошопе?
ОтветитьУдалитьэто быстрый скульпт в Zbrush
УдалитьКлассный робот!
ОтветитьУдалитьА с практикой и этот метод будет легок для тебя
Понравился робот! Идея и начало хорошие. Твори дальше.
ОтветитьУдалитьА вот увидев сабтулы ужаснулся )) это как же разобраться если имена у них - одни экстракты %)
Про сабтулы.
ОтветитьУдалитьв данном случае, я бы больше времени потратила на имена. к тому же, они тут не нужны, я всё равно делаю ретоп смердженной модели.
и ещё.. найти нужный мне сабтул всегда помогает мне ALT ))
А как сделать такое окошко, как у Вас, что бы было видно все сабтулы?
ОтветитьУдалитьhotkey N
Удалить