воскресенье, 29 мая 2011 г.

Бабушка. Моя первая Normal Map

Чуть позже отпишу всё, что я думаю о работе с Normal Map...







7 комментариев:

  1. Свет, бабушка зачёт)))

    Слава.

    ОтветитьУдалить
  2. Бабушка супер! С интересом жду о нормалке.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, как ты справилась со швами ? Пожалуйста помоги советом =) Может что не так делаю...
    Допустим есть куб 180 поликов
    -детализирую его в Зебре
    -делаю UV развертку с помощью встроенного плагина
    -иду на нижний уровень сабдива, снимаю displace и normal map's
    -жму ГОЗ открывается Maya с моей Лоу-поли моделью
    -в настройках рендера ставлю MentalRay и максимальное качество.
    По идеи теперь все должно быть красиво....
    НО вот беда видно ВСЕ швы.
    Что я только не дела :(

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!
    У меня не много опыта работы с нормал картами. Но если говорить о нормал карте для этой бабульки, то швы у меня тоже были... правила ручками в фотошопе, затирая швы. Мне советовали снимать нормал карту на 2 уровне дивайда в Браше ( не на первом) -- снимала, швов было меньше действительно, но они всё равно быди.. как от них избавиться полностью--пока не знаю. Но есть предположение использовать для снятия нормал мапов не браш а Xnormal , например

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ответ=)
    Попробовал Xnormal швов почти невидно, зато в некоторых местах появились артефакты, но думаю от них можно избавится.
    В самой Майке отлично нормали снимаются, никаких швов. Правда на моем ноуте это тема не прокатит, уж очень медленно получается..
    Если у тебя комп посильней попробуй. Вот ссылочка на урок http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=121473. Урок так себе, зато в 3тем посте перевод всех параметров =)
    Кстати часто попадаю на твой дневник и часто что-то интересное на примету беру.
    Так-что за сайт респект +)
    Сергей

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Сергей! :) И тебе спасибо за ссылку на урок. :)

    Удачи тебе! :)

    ОтветитьУдалить