По ходу создания текстурных карт, было принято решение вынести текстур головы и волос в отдельные карты, дав больше места для прорисовки деталей этой немаловажной части человеческого тела :)
Для головы была выделена карта 512х512, для волос 256х256, всё остальное тело 1024х1024.
Отправила модельку заказчику, жду очередного фидбека...
п.с. только что прислали картинку, которая точным образом характеризует моё состояние в ходе этого проекта -- работы над этой моделькой!
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
Как по мне так хорошо получилось!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Я тоже довольна результатом.
ОтветитьУдалитьВозможно спустя время захочется улучшить, но опыт на то и опыт :)
Dantes.
ОтветитьУдалитьПросто СУПЕР. .это же так просто