Ещё в сентябре была начата мною модель Элементаля для Саши.
Старалась делать по присланному мне мешу как реф.
Получилось очень аморфное чудо, никак не отражающее суть этого персонажа.
Иногда полезно спустя время посмотреть на свои раннее сделанные работы. На этот раз , открыв модель, я точно знала, что она должна быть другой! Тем более за это время я многое поняла на уроках с Алексеем Самохиным.
Переделала basemesh и слепила нового персонажа, более динамичного. По-моему, стало лучше )
Polypainting
Ретопология. Получила новую лоуполи модель.
Снятие карт и рендер.
Ярлыки
3dyuriki
Аnimation-ПЗ-5
Будни
Видеопроизводство
Вопросы-Ответы
Детское творчество
Домашний креатив
Игры
Книги
Конкурсы
Концепт-арт
мотивация
Наш курс
Наши Преподаватели
После курса
Работа
Размышления
Разное
Рисование
Роман Гуро
События
Творческие тусовки
трёп
Форум
Фотография
CG-Event
Concept Art
Event 2012-Kyiv
Event 2013- Киев
Marmoset Toolbag
Marvelous Designer
Maya
Mental Ray
Photoshop
Roadkill
Texturing
Topogun
Tutorials Maya
Tutorials ZBrush
UV LAYOUT
Vue
XNormal
ZBrush
" По-моему, стало лучше )"..фигасе..
ОтветитьУдалитьбез слов.. разница видна за километр...
:)
УдалитьА реалтаймовый скрин откуда? Нормалмапы некорректно отображаются, видны жесткие края которых на скульпте нет.
ОтветитьУдалитьСверху вниз по картинкам:
ОтветитьУдалить1. бейсмеш в майке (первый вариант)
2. скульптинг в ZBrush
3 Printscreen в ZBrush (colorpainting)
4. Лоуполи в окне Maya
5. Карты
6. 2 рендера в Maya.
Возможно, нормалмап не правильно сняла. Я до сих пор не понимаю как его правильно снимать в ZBrush. Flip G нужно делать или нет?
ладно, чуть позже разберусь с картами. сейчас не этого. Нужно снова ехать в больницу.