пятница, 13 января 2012 г.

Элементаль.

Ещё в сентябре была начата мною модель Элементаля для Саши.
Старалась делать по присланному мне мешу как реф.
Получилось очень аморфное чудо, никак не отражающее суть этого персонажа.


Иногда полезно спустя время посмотреть на свои раннее сделанные работы. На этот раз , открыв модель, я точно знала, что она должна быть другой! Тем более за это время я многое поняла на уроках с Алексеем Самохиным.

Переделала basemesh и слепила нового персонажа, более динамичного. По-моему, стало лучше )

Polypainting


Ретопология. Получила новую лоуполи модель.


Снятие карт и рендер.


4 комментария:

  1. " По-моему, стало лучше )"..фигасе..
    без слов.. разница видна за километр...

    ОтветитьУдалить
  2. А реалтаймовый скрин откуда? Нормалмапы некорректно отображаются, видны жесткие края которых на скульпте нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Сверху вниз по картинкам:

    1. бейсмеш в майке (первый вариант)
    2. скульптинг в ZBrush
    3 Printscreen в ZBrush (colorpainting)
    4. Лоуполи в окне Maya
    5. Карты
    6. 2 рендера в Maya.
    Возможно, нормалмап не правильно сняла. Я до сих пор не понимаю как его правильно снимать в ZBrush. Flip G нужно делать или нет?

    ладно, чуть позже разберусь с картами. сейчас не этого. Нужно снова ехать в больницу.

    ОтветитьУдалить