Несколько дней была занята созданием более детального base mesh-а.
Как показал опыт, лучше сразу сделать основные детали в том числе мелкие , но чёткие по форме в Maya.
На этот раз я делаю более молодого персонажа, ниже по росту и мельче комплекцией.
Бейсмеш готов. Можно приступать к скульптингу.
Как показал опыт, лучше сразу сделать основные детали в том числе мелкие , но чёткие по форме в Maya.
На этот раз я делаю более молодого персонажа, ниже по росту и мельче комплекцией.
Бейсмеш готов. Можно приступать к скульптингу.
Крутой бейсмеш, удачи в следующих этапах создание персонажа!
ОтветитьУдалитьСпасибо!!! ))
ОтветитьУдалитьТак!!! Зачем делаешь трёхугольные полигоны я тебя накажу сейчас!!
ОтветитьУдалитьтак ведь это тока бейсмеш ))) всё равно ретопо будет. и потомюю Это игровая модель.. здесь я могу использовать треугольники..но если бы задача стояла делать под анимацию (не игровой персонаж) то были бы только квады ))
Удалитьа ну тоды пардон пардон, игрухи то да они один фиг разбиваются на треугольники
ОтветитьУдалитьЕсли что, я могу на одних квадах сделать модель. ))
УдалитьВ треугольниках нет ничего страшного. Главное знать где их НЕ делать.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, а ведь треугольные полигоны при переносе в браш будут давать деффекты и еще можно вопрос такой, скажите пожалуйста, вот эту модель вы готовите для скульптинга, мне просто плохо видно, у нее добавлены ребра в местах где углы должны быть острыми? Или вы как то обходите это?
ОтветитьУдалитьСпасибо)
Здравствуйте!
УдалитьТреуголники в браше дефектов не дают, по крайней мере, я их не замечала.
Но стараюсь как можно меньше их использовать.
Да, в местах где форма должна иметь острый угол--я добавляла edge loop, иначе в Браше при дивайде это место скруглиться. В браше есть возможность сделать край острым с помошью Creas-ов. Но я использовала их тогда редко.
Сейчас же я всю модель делаю в ZBrush и у меня отпала необходимость делать бейсмеш (с появлением динамеша, жизнь стала лучше ) )))
ох спасибо огромное) блин, да что ж такое, динамеш, так хвалят его, смотрю на ютубе не пойму, это ведь просто возможность вытягивать из меша равномерную сетку, но ведь при моделировании в браше, модель какая то литая получается, как ватная)) а что бы детали добавить это надо наверное очень сильно сгладить)
ОтветитьУдалитьЧтобы понять удобство динамеша--нужно пару уроков про него посмотреть. Динамеш хорош для лепки как раз базовой болванки, которая потом ретопится и добавляются детали. Очень удобная штука, быстро, динамично-- работаешь как с куском глины.
ОтветитьУдалитья тоже его раньше и боялась и не понимала.. а теперь просто люблю его )) Динамеш этот )))
выкину уроки от digital tutors которые собирал так долго) в этом блоге мне помогли куда больше за день)
ОтветитьУдалитьраз уж задл один вопрос можно последний) столкнулся с такой проблемой в майке, при дублировании объекта у него постоянно ( у второго) перевернуты нормали, причем показывает что всё отлично в майке а вот при переносе в браш вся зеркальная геометрия прозрачна, ну ладно думаю я, включил функцию чтобы не просвечивало в браше, всё великолепно, снял нормали в браше и они так и снялис, с одной стороны нормально с отзеркаленой перевернуто криво )
Не не не!!! Эта темя мне знакома, сама на ней не одну собаку съела. Значит так! Нормали проверяем всегда в Майке ДО того как перекинуть модель в браш!!! Всегда!
ОтветитьУдалитьпочему переворачивает нормали? это уже надо в майке разобраться, может что не так делаете. но проверить до экспорта в obj надо. ( дисплей.. полигонс-- face normals)
смотрим, поправляем, если нужно.
Запомните, что в Браше в меню Display... вы сможете только отобразить геометрию если нажмёте Double side, но не перевернуть нормали. Нормали переворачивает кнопка Flip normals ( или как то так она называется...в том же меню) но это работает если нормали перевёрнуты на всей геометрии а не на её части. Поэтому в случае если у вас открылась в Браше модель, а на ней половина видна а половина нет-- идёте через GOZ в майку, правите нормали, ювишки если нужно, и опять в Браш... и так продолжаете скульптить . потом с картами не должно быть проблем в этом случае.
И не выбрасывайте уроки от DT -- они хорошие! ;)
Так точно!) теперь следую вашим инструкциям)
ОтветитьУдалить"И не выбрасывайте уроки от DT -- они хорошие! ;)"
так мило) они хорошие)))
:-))))
Удалить