четверг, 19 января 2012 г.

PGenom Проект. Новая модель. basemesh

Несколько дней была занята созданием более детального base mesh-а.
 Как показал опыт, лучше сразу сделать основные детали  в том числе мелкие , но чёткие по форме в Maya.

На этот раз я делаю более молодого персонажа, ниже по росту и мельче комплекцией.
 Бейсмеш готов. Можно приступать к скульптингу.

15 комментариев:

  1. Крутой бейсмеш, удачи в следующих этапах создание персонажа!

    ОтветитьУдалить
  2. Так!!! Зачем делаешь трёхугольные полигоны я тебя накажу сейчас!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так ведь это тока бейсмеш ))) всё равно ретопо будет. и потомюю Это игровая модель.. здесь я могу использовать треугольники..но если бы задача стояла делать под анимацию (не игровой персонаж) то были бы только квады ))

      Удалить
  3. а ну тоды пардон пардон, игрухи то да они один фиг разбиваются на треугольники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если что, я могу на одних квадах сделать модель. ))

      Удалить
  4. В треугольниках нет ничего страшного. Главное знать где их НЕ делать.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, а ведь треугольные полигоны при переносе в браш будут давать деффекты и еще можно вопрос такой, скажите пожалуйста, вот эту модель вы готовите для скульптинга, мне просто плохо видно, у нее добавлены ребра в местах где углы должны быть острыми? Или вы как то обходите это?
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Треуголники в браше дефектов не дают, по крайней мере, я их не замечала.
      Но стараюсь как можно меньше их использовать.
      Да, в местах где форма должна иметь острый угол--я добавляла edge loop, иначе в Браше при дивайде это место скруглиться. В браше есть возможность сделать край острым с помошью Creas-ов. Но я использовала их тогда редко.
      Сейчас же я всю модель делаю в ZBrush и у меня отпала необходимость делать бейсмеш (с появлением динамеша, жизнь стала лучше ) )))

      Удалить
  6. ох спасибо огромное) блин, да что ж такое, динамеш, так хвалят его, смотрю на ютубе не пойму, это ведь просто возможность вытягивать из меша равномерную сетку, но ведь при моделировании в браше, модель какая то литая получается, как ватная)) а что бы детали добавить это надо наверное очень сильно сгладить)

    ОтветитьУдалить
  7. Чтобы понять удобство динамеша--нужно пару уроков про него посмотреть. Динамеш хорош для лепки как раз базовой болванки, которая потом ретопится и добавляются детали. Очень удобная штука, быстро, динамично-- работаешь как с куском глины.
    я тоже его раньше и боялась и не понимала.. а теперь просто люблю его )) Динамеш этот )))

    ОтветитьУдалить
  8. выкину уроки от digital tutors которые собирал так долго) в этом блоге мне помогли куда больше за день)
    раз уж задл один вопрос можно последний) столкнулся с такой проблемой в майке, при дублировании объекта у него постоянно ( у второго) перевернуты нормали, причем показывает что всё отлично в майке а вот при переносе в браш вся зеркальная геометрия прозрачна, ну ладно думаю я, включил функцию чтобы не просвечивало в браше, всё великолепно, снял нормали в браше и они так и снялис, с одной стороны нормально с отзеркаленой перевернуто криво )

    ОтветитьУдалить
  9. Не не не!!! Эта темя мне знакома, сама на ней не одну собаку съела. Значит так! Нормали проверяем всегда в Майке ДО того как перекинуть модель в браш!!! Всегда!
    почему переворачивает нормали? это уже надо в майке разобраться, может что не так делаете. но проверить до экспорта в obj надо. ( дисплей.. полигонс-- face normals)
    смотрим, поправляем, если нужно.

    Запомните, что в Браше в меню Display... вы сможете только отобразить геометрию если нажмёте Double side, но не перевернуть нормали. Нормали переворачивает кнопка Flip normals ( или как то так она называется...в том же меню) но это работает если нормали перевёрнуты на всей геометрии а не на её части. Поэтому в случае если у вас открылась в Браше модель, а на ней половина видна а половина нет-- идёте через GOZ в майку, правите нормали, ювишки если нужно, и опять в Браш... и так продолжаете скульптить . потом с картами не должно быть проблем в этом случае.

    И не выбрасывайте уроки от DT -- они хорошие! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Так точно!) теперь следую вашим инструкциям)

    "И не выбрасывайте уроки от DT -- они хорошие! ;)"
    так мило) они хорошие)))

    ОтветитьУдалить