суббота, 16 апреля 2011 г.

Моделирование птицы

Передо мной стоит задача -- замоделировать воробья.
в будущем планируется его анимировать, поэтому пришлось пересмотреть достаточно видео по "устройству" самой птички, пересмотреть видео её полёта и поведения.
В этом мне помог youtube, конечно.

Посмотрела, как с этой задачей справлялись другие. Вариантов рига было несколько, но смысл я уловила (особенно помогло видео по скелету крыльев, это существенно облегчит, надеюсь, риг)

Вот несколько видео с youtube, которые мне помогли. Возможно,смогут помочь кому-нибудь ещё, кто захочет смоделировать пернатого персонажа.






А это видео помогло мне понять настройку рига



Ещё один риг крыла



очень нравится эта анимация крыла.



И немного видео реального поведения воробья. Неплохие референсы.





просто красивая анимация крыльев



Об устройстве и работе птичьего крыла



Пока искала информацию об анимации птиц, наткнулась на урок по 3D Max --
Анимация стаи птиц за 5 минут в 3ds max (может кому-то пригодиться, так как описывается очень быстрый процесс создания летящей стаи птиц)

Итак, сегодня замоделировала воробья.
Впереди -- текстурирование



19 комментариев:

  1. http://www.youtube.com/watch?v=dMMlyr7aRUo&feature=channel_video_title

    ОтветитьУдалить
  2. В смысле, как Вас зовут? а то мне так интересно, кто же читает мой блог, кто интересуется моими успехами, кто оценивает мои работы. ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. аааа ну я простой читатель блога и 3дешник .... отличный дневник....молодец

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибище!!! Масса полезной инфы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, красота!:)) Как же все это делается?:) Пойду что ли... попробую найти книги по 3d-моделированию:) Вдохновили Вы меня!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, отличная подборка! Сегодня как раз был вопрос по крыльям, а тут столько полезного в одном месте))

    ОтветитьУдалить
  7. На одном сайте столько информации,круто! Хочу смоделить ворону в Maya(я начинающий). Светлана, а вы из какого примитива вы моделировали воробья?

    ОтветитьУдалить
  8. Я моделировала воробья сразу в Maya, начиная с простого полигона. полигон за полигоном.. по референсу , добавляя edge loops

    ОтветитьУдалить
  9. ..для непосвященных - с простого полигона, это из плэйна, куба или цилиндра? и еще вопрос, в какой позе моделить в стоящей или летящей? в анимации ворона садится на землю, гуляет 5 -10 сек и взлетает, всего около 15 сек .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из плейна )
      по поводу позы-- решать вам. Тут трудно давать советы. Наверное, всё зависит от вашей задумки. Я бы моделировала в позе --стоя на земле. так же как воробья.

      Удалить
    2. Спасибо, Светлана, ты прояснила мне ситуацию))..буду следить за дальнейшим ходом твоей работы с воробьем...

      Удалить
    3. Я не скоро к нему наверное вернусь, начала давно , когда училась на курсе.
      но доделать хотелось бы. хотя бы сделать риг для него. но если продолжу работу с ним-- обязательно покажу результат в блоге )
      Удачи и вам с вашей птичкой)

      Удалить
    4. Спасибо, удачных работ,пока!!!

      Удалить